Красноярск, ул. Маерчака, д. 49

Фильтры масляные

Выбирая дорогое масло, мы рассчитываем, что оно обеспечит бесперебойную работу двигателя. Но дорогое масло не решит проблему, если станет грязным и отработает ресурс раньше времени.
Покупка дорогого масла – это выброс денег на ветер, если оно неправильно фильтруется.

Фильтр

Стоимость и внешний вид – основные критерии при выборе фильтра. Но фильтрацию обеспечивают внутренние компоненты.
Производители машин гонятся за уменьшением веса и размера машины, автоматически уменьшая место под капотом, но оставляя прежними требования к фильтрующим элементам или требуя увеличения качества из-за увеличения кубатуры двигателя.
Грязеёмкость – время работы фильтра, пока не забился грязью фильтрующий элемент – бумага.
Чтобы добиться сбалансированного потока масла и эффективной очистки единовременно, необходимо максимизировать площадь фильтрующей среды в корпусе, размер которого лимитирован местом для размещения фильтра в отсеке двигателя.

Принцип работы масляного фильтра

Чтобы фильтровать частицы размером до 2 микрон при необходимом потоке масла, фильтрующая среда должна иметь максимально возможное количество пор откалиброванных по ГОСТу, но в тоже время не блокировать проход масла. Если бумаги мало, она неправильного размера, отверстия маленькие, то фильтр быстро забивается. Если отверстия большие, то отсутствует фильтрация, а грязь задерживается.
Увеличение площади фильтрующего элемента увеличивает площадь фильтрующей среды, что увеличивает грязеёмкости.
Мы привыкли менять фильтры по сезону или через 15 000 км. Но фильтр с маленькой грязеёмкостью забивается через 3 – 5 тыс. км, т. е. перестает работать и открывается перепускной клапан. Получается оставшиеся 10 тыс. км, которые проезжает машина, масло не фильтруется и поступает в грязном виде.

Вывод: лучше сэкономить на масле, а не на фильтре.

ООО "Ликомп" © 2024
Разработано в seosila.ru